Беспредельный Огненный Океан пространственной Мысли. Все в нем и Он во всем… Им движемся и им существуем… Правда, не понимаем…не осознаем… чаще просто чувствуем… Неуловимым касанием вселяет Он в нас Любовь Свою…
Проблесками наших озарений дает нам приблизиться к Вечному дыханию огненной жизни.
И тогда, затуманенное сознание человеческой самости, обжигаясь и очищаясь в горниле дыхания Вечности, удивляет миры своими Проблесками…И тогда рождаются на Свет Божий строчки, которые заставляют вздрагивать весь мир людской, заставляют задуматься о сути бытия, Вечности, источнике вдохновенья…
Проблески…
БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ
Выстроенное жилище сначала наполнено «Пустотой»…
Не зря мудрые говорят: «Прежде чем начать новую жизнь – забудь прошлое…»
Жизнь человеческая - прекрасный цветок в глиняном горшочке.. Расцветет цветок сознанием духа и вот ему уже тесны становятся стены горшочка – человеческой плоти и дух стремится распустить крылья и взлететь в Беспредельность… Все больше и больше становится ветвей, все слабей корни, телу света уже не место в горшочке и мы летим…
«Дней лет наших семьдесят лет, а при большей крепости восемьдесят лет, и самая лучшая пора их – труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим» (Псалом 89.ст.10).
Й…О…!
Караван Времени медленно ползет вперед…
Й….О…!, изредка кричит древний, как пыль самаркандского базара, погонщик.
Й….О…!, тяжко вздыхаем мы, переворачиваясь с боку на спину, водружая над собой большой, как бурдюк переигравшего вина, живот и, втискивая в пространство мягкого дивана свое грузное тело.
Й….О…!, поскрипывает нежно диван, убаюкивая нас, как малое дитя любимую куклу, под сладкую музыку колокольчика главного верблюда Каравана Времени…
Й….О…! Звучит колокольчик, раскачиваясь в такт ходьбы верблюда, как метроном, отмечая каждое его движение.
Й….О…! Время от времени кричит главный верблюд Каравана времени, своим могучим ревом разметая пыль веков пространства и пробуждая нас от спячки.
Й….О…! Снова тяжко вздыхаем мы….
Й….О…! Караван идет!
СУЕТА…
«И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем, то это – дар Божий.» (Екклесиаст 3.13.)
Покой… Время манящими волнами ластится, едва касаясь тебя…
И лишь изредка, безрассудно бросаешься в его пучину, чтобы, вынырнув, выбраться на берег с очередной седой прядью…
Куда спешишь? Разве можно угнаться за призрачным и неопределенным?
Вмещающий Вечность, вместит и суету волн времени…
ЖАДНОСТЬ.
«Все труды человека для рта его, а душа его не насыщается…» (Екклесиаст, 6.7.)
Нечто ракообразное, однажды запущенное в душу… Посмотрите как движутся раки по песку, передвигая клешнями, хватая все на пути своем, перемалывая, перемалывая гнилостные останки некогда сущего… Как цепляются за призрачность красоты, тени минулого…
Так и человеческая жадность, однажды вползшая, вцепившаяся клешнями и высасывающая человеческую суть существа разумного…
Жадность, жадность, порождаемая человеческим эго, затмевающая своею алчностью сознание и, кричащая, вопиющая: мало!…
Страшны ракообразные в душах наших!
ДОЖДЬ.
Напевает мелодию, озябшими дождинками, стуча по тротуару, осенний дождь… Они – дождинки, падают в лужи и, растворяясь, срастаются в целое – в море бурлящей воды – греются… Тепло с братьями…
А люди ежатся от, попадающих за воротник, дождинок и тоже зябнут, пока не промокнут совсем, от стремящихся друг к другу братьев…
Холодно… Дождь…
СЕЙФ
Неприступный железный истукан, молча взирал на окружающее… Гордый! Ибо тайны его велики! Какие мысли, какие сведения вмещались в его, зияющее за железной дверью, чрево… Важный! И эта его угловатая важность – величаво, надменно выделялась в углу, говоря всем: «Вот он я – СЕЙФ! И не каждый ключ ко мне подходит…»
Страшны человеки – сейфы… Они не понимают ласки… Они, как инопланетяне, говорят только на своем угольном языке… Языке железа!
СЕМЬЯ
Семейную жизнь можно сравнить с переноской близкими людьми большого массивного зеркала.
Когда кто-то один спотыкается, тогда на другого наваливается огромная тяжесть. Порой она просто невыносима, но Любовь умножает силы и позволяет все превозмочь и все вынести.
Ибо разбитое зеркало, если даже его и удается склеить, никогда не отображает Истину! Слишком многоликим будет новое отражение жизненной сути…
Берегите зеркала душ Ваших! Храните их в чистоте и не давайте им запылиться, затянуться паутиною сомнения и лживости, ненависти и недомолвок…
Любите друг друга!
ВЗГЛЯД
Задумчивый взгляд лошака ласково гладил жеребиц, лениво щипавших траву…
Взгляд скользил по лоснящимся бокам красавиц, струился по бедрам к волнующим ложбинкам, окутывал томлением каждую тенящуюся впадинку. Потом, вдруг резво устремлялся к нежным и упругим сосцам, сладко пахнущим и загадочно манящим…
Вот одна из красавиц приподняла голову и встретилась с взглядом…
Нервная дрожь охватила мускулистые тела, сладостная истома на мгновение сковала обоих, но безудержное желание плоти, водопадом обрушилось на них и стремительно понесло их в долину страсти…
Вечность!
ГРЕХ
«Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы…» (Екклесиаст, 7.20)
Грех, как огромная грозовая туча в человеке: пока не разразится в душе, не прольется слезами покаяния, не очистит душу слезою, не настанет светлое, ясное, безоблачное состояние души. Кайтесь перед Вышним, кайтесь друг перед другом, прощайте и вам простится,
да будет мир в вас насыщенный Любовью и Радостью.
ГОЛОСА ЛЮБВИ
Как трудно жить сознанием миров, сотворенных людским разумом… Чувствовать себя невидимой точкой, загнанной в угол треугольного пространства…
Невыносимо постоянно жить под колпаком чужих истин!
В пирамидах атмосфера тлетворна и губительна! Остерегайтесь рыть норы… Стремитесь по касательной Вечности вырваться из замкнутых объятий страха…
У Вечности пустоты не бывает!
Даже погрузившись в «бездну» вакуума, услышите голоса миров дальних…
Разрывайте паутину оков чужого разума.
Дерзайте! Стремитесь распознать Голоса Любви!
НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ. (К. Прутков)
Мы живем не явью, а воспринимая отражение… А оно часто бывает изменчиво. Преломляясь слишком сильно, лучи света могут изменять форму отражения... Поэтому, часто, вместо сущности людской, мы видим только тени… и искаженные лики…
Лучше заглянуть в корень мысли, чем в глаза и душу…
ВСТРЕЧА.
Сверкая своей лучистой красотой, приближалась к Земле – Утренняя Звезда. Космический ветер, расшалившись, словно игрушечные самолетики, катил гравитационные волны планет с далеких Вселенских просторов.
Свет Звезды, то, опережая ветер, то, пропуская его вперед, играл с ним, тихо подсмеиваясь над его неуклюжестью. Он, то, улыбаясь, таял в волнах, то, вдруг, ярким факелом вырывался вперед, освещая путь к планете Земля.
Это было потрясающее зрелище! Величавая голубая красавица плыла по своей орбите, как загадочный волшебный корабль, полный тайн и манивший свой радужной прелестью.
И навстречу этому кораблю, словно лунная дорожка по океанской глади, летел сверкающий лучистостью, космический ветер.
Две сестры, так долго бывшие в разлуке…
Вот первые лучи Света ласково коснулись планеты Земля, встрепенув облака… Ветер Земли, брат Звездного посланника, обрадовано всколыхнулся и понес радостную весть людям: Скоро мы будем вместе! Скоро мы будем рядом!
А люди, попрятавшись в домах своих, недоуменно пожимая плечами, спрашивали друг друга: Что это? Ветер?
А ветер, раскачивая верхушки деревьев, антенн, нес весть о приближении Света, пытаясь разбудить спящих людей, живущих во мраке своего страха.
Люди! Проснитесь! Откройте глаза шире, распахните души ваши и воскликните: Спасибо ветер! Мы рады встретить Новую Зарю, Новую Звезду – Раннюю, Светлую!
Да будет Свет в сердцах ваших!
Комментарий автора: Это начало небольшой книжечки, которая называется "Проблески. Всплески. Истинки". В форме небольших эссе - попытка осознать окружающее и передать человечеству маленькую формулку Безграничной Любви Господа, которую способно вместить наше неокрепшее сознание. Мир Всем!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : \"Великострадальцы\" - Николай Погребняк В России период религиозного мира продолжается уже четверть века, и от такого длительного \"застоя\" в церквях появилась тоска по подвигам во имя Христа. Когда увеличение количества благотворительных программ перестало удовлетворять жажду паствы по героическим делам и героям веры, пастыри начали искать и находить подмену истинному страданию за веру. Они стали взращивать мифы великострадальчества – ложь, взгревающую гордыню верующих, и тем губящую их.